Emira~
Моргелин Издалека || Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы. (с) Ричард Бах
Сегодня снилось, как мы с какими-то вроде бы знакомыми играли "в ходячих мертвецов" в каких-то полях. Не в тех, которые "The Walking Dead", а просто была ролевая, в которой каждый персонаж уже умер и вот по какой-то неизвестной причине ожил и даже в какой-то степени помнит, кем он был при жизни. Не помню общей цели ролевой игры, но мой персонаж все время пытался понять, кто ему эта девочка, с которой у них было одинаковое место старта. Девочку (или девушку, не уверена в возрасте) звали Мина, у нее были не то японские, не то корейские корни, и она все время плакала или была чем-то расстроена. Кажется, за выполнение личных целей мастера возвращали героям фрагменты памяти о прошлом, а успокоение этой спутницы было целью моего персонажа. Ее целью было помочь вспомнить моему персонажу, кем он был, учитывая, что прямо говорить об этом она по каким-то причинам не могла, хотя все знала. Уж не знаю, что за герой мне попался, но эта самая девочка в разные моменты игры столкнула нас с выброшенным кем-то автоматом и с другим игроком, герой которого сошел с ума после возвращения в мир живых и нападал на всех с ножом, желая вернуть всех в мертвое состояние. Реакцией на первое стало испуганное отпрыгывание (но, кажется, персонаж тогда не успел связать это с прошлым опытом, и проявил себя, следуя стереотипу), а во время столкновения с "маньяком" он вел себя более осознанно, защищал свою спутницу и отловил удивительное для него-нынешнего ощущение привычности вот таких ситуаций и усталости от них.
Сон мне даже раскрыл концепт этой игры про ранения: ожившие не чувствуют боли, но полученные раны никак не восстанавливаются. Поэтому, если повреждено что-то, что отвечает за работу тех или иных органов чувств или частей тела, то этот орган или часть тела работать не будут. Никаких тебе мистических отдельно ползающих рук.

На самом деле, похоже, у меня довольно специфическое отношение к мотиву смерти, возможно, из-за отсутствия личного опыта (что вообще-то хорошо). Однако что есть, то есть.

@темы: Странное, Ролевое, Ночное, Забавное