Emira~
Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы. (с) Ричард Бах
23.09.2012 в 18:06
Пишет Noelle666:

Two Steps from Hell
В связи с приступом любви решила перепостить. Вот он, пафос в чистом виде!

10.05.2012 в 02:29
Пишет Манназ:

я тут себе сохраню и буду плющиться)))))
02.05.2012 в 02:20
Пишет .Lira:

Two steps from hell. Статья от 8 апреля 2012

На фото Ник Феникс слева, Томас Бергерсен справа.
С окончанием творческой деятельности этих перцев мировая музыка утратит гораздо больше, чем при распаде Nightwish. *посылает им лучи любви, здоровья и долголетия <3 *

У Бергерсена и Феникса в мире саундтреков не та же роль, что у маэстро вроде Ханса Циммера или Джона Уильямса. Two Steps From Hell, основанная в 2006 году, в основном занимается музыкой для трейлеров.
Распространенным заблуждением является мнение, будто музыка для трейлеров берется из самого фильма. Это редкий случай, потому как саундтрек к фильму - один из последних элементов в цепочке его создания и пишется на стадии постпродакшн.
Иногда в трейлере используется музыка из ранее выпущенного фильма. Например, музыка из "Острова" Майкла Бэя появляется в трейлере "Аватара", а инструментальная версия мелодии из "Реквиема по мечте" была использована в превью к "Властелин колец: Две башни".
Но для большинства трейлеров музыка создается специально ориентированными компаниями, известными как "trailer music libraries" (библиотеки трейлерной музыки). Они появились в 1990-х, когда студии взяли курс на подачу трейлеров для более узких групп потребителей и стали нуждаться в саундтреке быстрее и раньше, на стадии маркетинговой кампании.
Изначально о музыке для трейлеров мало что известно вне киноиндустрии, но сейчас, когда публикация трейлера становится событием сама по себе, количество занятых в этой области компаний возросло, и публика лучше осведомлена об их работе. Некоторые компании даже продают свои композиции онлайн и культивируют среду фанатов.
"Это здорово, что люди стали уделять больше внимания музыке такого рода, поскольку немалая ее часть является формой классической, а классическую музыку слушают немногие, - но теперь в мейнстриме ее гораздо больше", - говорит Armen Hambar из Future World Music.
Практически каждый элемент, который зрители видят в трейлерах, происходит в согласии со сценарием - от кастинга до костюмов. Но музыка, написанная для трейлеров, обычно создается вне принадлежности к определенной ленте. Композиторы вроде Бергерсена, который изучал музыку в Норвегии и Университете Южной Калифорнии, или Феникса, который был клавишником в начинающих группах, пишут свою музыку (как правило, в виде треков длиной одна-три минуты) в виде альбомов, которые они отправляют в студии. Two Steps From Hell производит около двух альбомов в год.
Команда, создающая трейлер, выбирает треки из таких альбомов, приобретает лицензию (стоимость составляет от 5000$ до 10000$ за один трек для международного использования, как в случае с Бергерсеном) и затем редактирует имеющийся у нее материал в соответствии с полученной музыкой. Обычно трейлер содержит как минимум три трека. Типичная формула состоит в плавном начале, которое все нарастает, приходит к кульминации и исчезает, что, "мы надеемся, оставляет людей ошеломленными", - поясняет Бергерсен.
В наше время у многих фильмов не одно превью, а два или три, и они просматриваются не только в кинотеатрах - зачастую первым делом трейлеры демонстрируются в интернете.
Это был третий трейлер к "Стар Треку" в 2009 году - он принес Two Steps From Hell известность. Величественные "Freedom Fighters" привлекли внимание многих киноманов. Трейлер побил все рекорды после публикации в интернете, он был просмотрен более 1,8 миллиона раз на apple.com в первые 24 часа.
Другой трек компании - "Archangel" - должен был быть использован в трейлере к "Аватару", но студия утвердила другую версию, где был использован трек "Guardians at the Gate" от базирующейся в Беверли Хиллз Audiomachine. Так что "Archangel", созданный при участии 32 исполнителей из Mormon Tabernacle хора, еще ожидает своего часа, в то время как некоторые другие композиции Two Steps были использованы неоднократно, например, "Heart of Courage", задействованное в "Хроники Нарнии: Покоритель зари", "Frozen Planet" от BBC, двд-релизе "Secret Origin: The Story of DC Comics" и видеоигре "Масс Эффект 2".
До недавнего времени трейлерная музыка была доступна только для лицензирования, но после широкого распространения трейлеров в сети поклонники начали спрашивать, где они могут скачать такую музыку. "Раньше обнародование чего-либо, эксклюзивно использующегося в трейлерах, встречалось с неодобрением, но теперь все иначе", - говорит Hambar, чья компания засветилась с треком "Dream Chasers" в превью к "Как приручить дракона".
Two Steps From Hell, Future World Music и Immediate Music (одна из старейших компаний, основанная в 1993 г.) выпускают свои альбомы на iTunes. Большинство составляют сборники "лучших хитов" или композиций, которые фанаты уже знают по трейлерам, но некоторые, в том числе "Archangel", обнародуются прежде, чем студии приобретут лицензии на них.
Hambar говорит, что доход от CD и iTunes "не может сравниться" с тем, что Future World получает от лицензирования. "Мы делаем это для поклонников" . - поясняет он. Но для Two Steps From Hell коммерческая продажа музыки более прибыльна, чем для других компаний; было продано свыше 300 тысяч копий двух их альбомов, выложенных на iTunes - неплохое дополнение к остальным 17, доступным для клиентов, желающим приобрести лицензию.
У Two Steps From Hell в настоящий момент одна из наибольших аудиторий почитателей, которая насчитывает не менее 62 тысяч подписчиков на Facebook. "Когда мы создавали эту компанию, мы не представляли, что все может пойти таким путем, каким оно пошло, и у нас будет куча фанатов", - говорит Бергерсен.
Иногда создатели трейлерной музыки сотрудничают с композиторами для написания саундтреков к фильмам - Бергерсен и Феникс помогали Циммеру при работе над "Пираты Карибского моря: На странных берегах", но большинство предпочитает иметь дело только с темами для трейлеров, потому что это предполагает значительную свободу. Они могут создавать музыку в соответствии со своим собственным видением, а не в соответствии с видением режиссера.
"Безусловно, мы понимаем, что производим музыку для рекламы, и она имеет свои особенности. Но помимо этого, мы обладаем полной свободой творчества в том, что мы хотим продемонстрировать производителям", - говорит Carol Sovinski, владелец Audiomachine. "Если в один прекрасный день вы просыпаетесь и хотите делать музыку для экшена... то вы просто пишете музыку для экшена", - поясняет Бергерсен. - "Вы не привязаны к какой-нибудь комедии."
Вольный перевод статьи. Статья by Emily Rome, Los Angeles Times
April 8, 2012



(Freedom fighters, "Star Trek")

(Archangel)

Heart of courage (Mass effect 2)

Несколько композиций из альбома Бергерсена "Illusions"(2011)





URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Музыка, Одобряю, Стырено